ИЗ Егорьевска – с победой!

3 августа 2018 года в 04:08:02

Приехать в незнакомый город, увидеть его таким, каким, возможно, не видел никто, изложить свой взгляд в фотозарисовке и – победить! Именно так и получилось у съёмочной группы «Молвы»: выпускающий редактор Наталья Лежнёва и нештатный фотокорреспондент Александр Гуляев заняли первое место в межмуниципальном конкурсе журналистов.

На прошлой неделе в Подмосковье проходил пресс-тур: к себе пригласил Егорьевск – тоже город-юбиляр, но по годам в три раза старше Электростали. В программу пресс-тура включили творческий конкурс для акул пера, видео­камеры и фотоаппарата «Егорьевск глазами друзей». Разыгрывалось три главных приза – по количеству номинаций, две из которых были телевизионными (информационный сюжет о городе и его окрестностях и оригинальное видеопоздравление жителей с 240-летием Егорьевка) и одна – для печатных средств массовой информации (фоторепортаж, зарисовка о незнакомом городе).

Журналисты из 25 городов (Электросталь, кроме «Молвы», представляли сотрудники ВРТ Екатерина Никитина и Марина Белобородова) посвятили целый день видеосюжетам и статьям. Кроме этого, они смогли поучиться у маститого коллеги работе над текстом и архитектурой творческих продуктов: в Егорьевске свой мастер-класс провёл Станислав Разумов, продюсер, режиссёр, журналист Первого канала.

Итоги конкурса были объявлены не сразу. Организаторы пресс-тура – администрация Егорьевска, управление культуры, спорта и молодёжной политики, а также местное ЕТВ – предусмотрели двухдневную программу. И если первый день журналисты самостоятельно знакомились с городом и его обитателями, то во второй — их знакомили уже организованно.

Вместе с главой Егорьевска Александром Гречищевым и председателем Союза журналистов Подмосковья Натальей Чернышовой гости приняли участие в создании зелёной аллеи прессы. «Молва» не осталась в стороне: Александр Гуляев посадил сирень.

После экскурсии по городу журналисты посетили обувную фабрику «Котофей» (да-да, эта обувь, как и шоколад «Победа», и колбасы-паштеты, и соусы, и даже автомобильные колодки, производится в Егорьевске!). Заключительная часть пресс-тура прошла в Историко-художественном музее. Гостям показали интересные экспонаты, а затем пригласили к профессиональному диалогу – семинар «Как выжить региональному телеканалу» провёл генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких, а Наталья Чернышова посвятила круглый стол теме, актуальной и для нашего города-юбиляра: «Взаимодействие власти, бизнеса и СМИ в формировании и продвижении бренда территории».

Из пресс-тура «Молва» вернулась не только с подарками, памятными снимками и ценной информацией, но и с твёрдой убеждённостью перенять опыт коллег и организовать не менее интересный пресс-тур. Чтобы журналисты других городов тоже узнали об изюминках Электростали и рассказали своим зрителям и читателям о том, как здесь интересно. «Молве» в Егорьевске было интересно – наш победный материал читайте на странице 7.

Георгий БЕЛЯЕВ.

Электростальская афиша

Партнеры

Архив