Борьба с хулиганскими вызовами

2 августа 2019 года в 09:24:22

Специалисты региональной системы проводят работу по снижению количества вызовов из хулиганских побуждений. Основная цель - разгрузка каналов связи и сосредоточение операторов Системы-112 на оказании оперативной помощи людям, которые действительно в ней нуждаются.

Для борьбы с хулиганскими вызовами в Систему-112 Московской области внедрен робот-автоинформатор. Если оператор системы квалифицирует вызов заявителя как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоинформатор, который информирует об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений. Номера телефонных хулиганов вносятся операторами Системы-112 в специальный реестр, но не блокируются. Делается это на случай, если владельцу номера действительно понадобится экстренная помощь.

Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные, настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины вызова. В случае, когда заявитель находится в алкогольном или наркотическом состоянии, не может сформулировать, для чего позвонил, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о чрезвычайной ситуации – такие вызовы также классифицируются как хулиганские.

Партнеры

Архив