ЖКХ

В связи с технологической необходимостью и обеспечением надёжной и бесперебойной работы в предстоящем осенне-зимнем периоде 2020/2021 АО «ВКС» в период с 21:00 18.09.2020 (пятница) по 14:00 20.09.2020 (воскресенье) проведут плановые работы на котельной «Восточная», что повлечёт за собой приостановление подачи коммунальной услуги горячего водоснабжения жителям восточной части города на время проведения работ. Специалисты Администрации лично будут контролировать в круглосуточном режиме исполнение данных работ компанией АО "ВКС". Приносим свои извинения за доставленные неудобства. — читать дальше.

За прошедшую неделю Единая диспетчерская служба ЖКХ ВОСТОК передала 1199 обращений жителей в управляющие компании и обслуживающие организации города для исполнения. С учётом ранее поступивших, выполнено 1014 заявок, процент выполнения составил 84,57%. Оценка, данная жителями – 4,87. В основном обращения касались, холодного и горячего водоснабжения, покоса травы, вывоза мусора, работы электрических сетей, отопления, благоустройства дворовых территорий, состояния кровли и канализации.   Пресс-служба Главы г.о. Электросталь — читать дальше.

В Электростали в рамках концессионого соглашения силами компании ООО «Светосервис–Электросталь» идёт реконструкция систем наружного освещения. Недавно на улицах города начался этап установки новых светодиодных светильников вместе с заменой креплений. Новые светильники имеют долгий срок службы, к тому же легко выдерживают низкие и высокие температуры, что очень актуально в наших природных условиях. В связи с этим на некоторых улицах города освещение будет работать круглосуточно.   http://www.electrostal.ru/novosti/novosti-goroda/v-elektrostali-prodolzhayetsya-remont-ulichnogo-osveshcheniya/ — читать дальше.

В общественной приёмной начальник управления городского жилищного и коммунального хозяйства городского округа Электросталь Григорий Грибанов встретился с жителями и ответил на их вопросы. Электростальцев волновала неудовлетворительная работа МосОблЕИРЦ, протечка кровли в доме на улице Чернышевского, текущий ремонт подъезда в доме на улице Тевосяна. По всем вопросам жители получили разъяснения. Замечания были зафиксированы и должны быть исправлены в короткие сроки.   Пресс-служба Главы г.о. Электросталь — читать дальше.

Новый цифровой проект — личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн», разработанный ПАО «Интер РАО» совместно с Правительством МО, становится доступным для жителей Подмосковья. «Ежедневно МосОблЕИРЦ обслуживает десятки тысяч человек — на очном приеме в клиентских офисах, через контактный центр, дает разъяснения по платежному документу, — говорит генеральный директор ООО «МосОблЕИРЦ» Олег Савельев. — Теперь этот сложный механизм с помощью цифры принял новую форму. Создан не знающий аналогов, комплексный по наполнению, но простой в использовании сервис. Он дает возможность мом... — читать дальше.

За прошедшую неделю Единая диспетчерская служба ЖКХ ВОСТОК передала 1159 обращений жителей в управляющие компании и обслуживающие организации города для исполнения. С учётом ранее поступивших, выполнено 1750 заявок, процент выполнения составил 150,99 %. Оценка, данная жителями – 4,78. В основном обращения касались, холодного и горячего водоснабжения, покоса травы, вывоза мусора, работы электрических сетей, отопления, благоустройства дворовых территорий, состояния кровли и канализации. Пресс-служба Главы г.о. Электросталь — читать дальше.

Фотогалерея

Партнеры

Архив